Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • А что, красивые мелодии, мой плюс!


    Avatar

    Геймер Vladkershner 14



  • В Героях III:
    1) Замок особенно не привлек, за исключением Архангелов, умеющих воскрешать умерших.
    2) Башня (торговцы артефактами, джины, колдующие рандомное заклинание, Титаны - мощные лучники 7 уровня)
    3) Бастион, он же Оплот (Собственно сокровищница, увеличивающая капитал, хорошие лучники и золотые драконы, которые конечно слабее черных, но все же у них почти такой же иммунитет к магии)
    4) Инферно в основном тоже не очень привлекает, как и замок, потому что особенность - это порталы между Инферно-городами и так же как и в Замке - воины 7 уровня - Архидьяволы... Создается впечатление, что эти две рассы созданы только для борьбы друг с другом.
    5) Некрополь выглядит мрачновато, что конечно характерно для "Мертвого города", но все же он больше похож на вечерний город, чем на город тьмы, новолуния, вампиров, кусающих за шейку...
    6) Подземелье всегда радовало черными драконами, а особенно если оно не только их можно было покупать там, но и в ближайших жилищах существ через порт! Поэтому порт тоже отличная штука, если у игрока не слишком много зданий с существами 1-3 уровней.
    7) Твердыня - просто город-сказка, кажется будто основные магические и мистические существа живут здесь, потому что им не угрожают варвары-командиры, которые не очень то и в ладах с магией, зато у них есть силовые навыки. Конечно на первом месте здесь стоят чудовища, снижающие броню врага, на второе место я бы поставил огров-колдунов, которые направляют жажду крови. Имея парочку отрядов таких колдунов и десяток чудищ можно не плохо подкалечить, если уж не уничтожеть армию врага.
    8) Крепость... ну что тут сказать? болотистая местность, сыро и простудиться можно, если только вам не нужны многоголовые гидры, отравляющие виеверны, парализующие змии, окаменяющие василиски и прочие ядовитые твари. Думаю, что для тех кто любит наблюдать, как паук набрасывается на жертву, парализует ее ядом и потом съедает беззащитное насекомое, такая крепость вполне подойдет.
    9)Сопряжение - дом элементалей. Хорошее местечко, особенно если на небе над городом вы увидите северное сияние. Первое что нужно делать в таком случае... да нет же не фотографировать, а бежать в гильдию магов - для любителей всего магического это будет просто седьмое небо. За что я люблю эту крепость, так это именно за магию...
    В героях IV в основном мне ничего не понравилось, кроме специализаций героев. В зданиях можно построить одно из двух предложенных зданий и если это здание тебе не понравилось, а точнее какие юниты там продаются - твоя проблема. Во всех замках, (даже в Некрополисе) за исключением Пристанища растет трава... Живописно, не правда ли? Здания разбросаны по всему ландшафту так, будто замок имеет больший размер, чем как на основной карте, и чтобы добраться до крепости герою нужно или ехать в обход или карабкаться по 2ум отвесным скалам.
    В Героях V все замки уникальны, графика просто отличная Некрополис особенно радует в этой части пейзажем, вместо вечера мы можем увидеть живописную луну впечатляющих размеров, настолько впечатляющих, что еслибы такая луна была над тихим океаном, нас всех бы затопило. Лесной союз так же радует новой обстановкой, но место слишком наводненное, а как вы поняли из описания третих Героев, я сухопутная крыса, здесь радует Древо вечности, без которого не обходится почти ни одна история о лесных народах.
    Думаю, что на этом я могу закончить.
    P.S.: Спасибо всем кто это прочитал, смог прочитать или хотябы попытался прочитать.
    P.P.S.: Читать было не обязательно!!!


    Avatar

    Геймер Vladkershner 14



  • Дахака - самый лучший перс)))) Сейчас снова установлю и попытаюсь наконец найти все тайники с оружием и сразиться с Ним, а не с повелительницей времени....


    Avatar

    Геймер Vladkershner 14



  • Графика не очень, в зданиях разветвления как-то не очень радуют, участие в сражениях героя как обычного война (прывычно что герой - полу"бессмертная" единица, успользуется для улучшения боеспособности армии, для ее поддержания магией или для понижения боеспособности врагов и только в последнюю очередь, как боевая инстанция), все предметы на карте такие же, как и графика ("сложно отличить что артефакт, а что бревно, через которое невозможно пройти"), нагромождение всего на поле боя


    Avatar

    Геймер Vladkershner 14



  • С переводом названий войск было бы лучше...


    Avatar

    Геймер Vladkershner 14



  • По видаку кажется, что смесь Египта, Месопотамии, Индии и Китая, а вот слоны еще больше на Индию смахивают...)


    Avatar

    Геймер Vladkershner 14



  • Я в основном тоже играю только мышкой, но если играть по сети, то приходится запоминать раскладку клавиатуры - чем больше запомнил, тем быстрее отстроился или закупился... в общем большой плюс


    Avatar

    Геймер Vladkershner 14


Чат