Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Владислав
Возраст:
30 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
около 14 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
147 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Интересы
Жанры
Игры (25)
Age of Empires II: The Conquerors, Age of Mythology, CivCity: Rome, Command & Conquer: Red Alert 3, Command & Conquer Red Alert 2, Command & Conquer: Generals Zero Hour, Dominion, Dune 2000, Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды, Heroes of Might and Magic V, IGI 2 , Mist, Travian, Warcraft III: Reign of Chaos, Warcraft III: The Frozen Throne, West, The, Worms 2, Война и Мир, Войны Империй, Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии, Герои меча и магии II, Герои меча и магии III: Дыхание Смерти, Добро против Зла, Меч и Магия: Герои VI, Розовая Пантера. Право на риск
Платформы
Блоги (14)
Геймер Vladkershner 14
1) Замок особенно не привлек, за исключением Архангелов, умеющих воскрешать умерших.
2) Башня (торговцы артефактами, джины, колдующие рандомное заклинание, Титаны - мощные лучники 7 уровня)
3) Бастион, он же Оплот (Собственно сокровищница, увеличивающая капитал, хорошие лучники и золотые драконы, которые конечно слабее черных, но все же у них почти такой же иммунитет к магии)
4) Инферно в основном тоже не очень привлекает, как и замок, потому что особенность - это порталы между Инферно-городами и так же как и в Замке - воины 7 уровня - Архидьяволы... Создается впечатление, что эти две рассы созданы только для борьбы друг с другом.
5) Некрополь выглядит мрачновато, что конечно характерно для "Мертвого города", но все же он больше похож на вечерний город, чем на город тьмы, новолуния, вампиров, кусающих за шейку...
6) Подземелье всегда радовало черными драконами, а особенно если оно не только их можно было покупать там, но и в ближайших жилищах существ через порт! Поэтому порт тоже отличная штука, если у игрока не слишком много зданий с существами 1-3 уровней.
7) Твердыня - просто город-сказка, кажется будто основные магические и мистические существа живут здесь, потому что им не угрожают варвары-командиры, которые не очень то и в ладах с магией, зато у них есть силовые навыки. Конечно на первом месте здесь стоят чудовища, снижающие броню врага, на второе место я бы поставил огров-колдунов, которые направляют жажду крови. Имея парочку отрядов таких колдунов и десяток чудищ можно не плохо подкалечить, если уж не уничтожеть армию врага.
8) Крепость... ну что тут сказать? болотистая местность, сыро и простудиться можно, если только вам не нужны многоголовые гидры, отравляющие виеверны, парализующие змии, окаменяющие василиски и прочие ядовитые твари. Думаю, что для тех кто любит наблюдать, как паук набрасывается на жертву, парализует ее ядом и потом съедает беззащитное насекомое, такая крепость вполне подойдет.
9)Сопряжение - дом элементалей. Хорошее местечко, особенно если на небе над городом вы увидите северное сияние. Первое что нужно делать в таком случае... да нет же не фотографировать, а бежать в гильдию магов - для любителей всего магического это будет просто седьмое небо. За что я люблю эту крепость, так это именно за магию...
Геймер Vladkershner 14
Геймер Vladkershner 14
Геймер Vladkershner 14
Геймер Vladkershner 14
Геймер Vladkershner 14
Геймер Vladkershner 14